Технологии программирования на базе Microsoft Solutions Framework
Отрасль разработки программного обеспечения - одна из самых молодых и перспективных отраслей человеческой деятельности. В настоящее время сложность задач, стоящих перед отраслью, непрерывно возрастает, что требует применения специальных технологий организации и проведения процесса разработки программного обеспечения. Теоретическое изучение подобных технологий, совмещенное с их практическим применением, представляет собой исключительно важную часть подготовки специалиста в области разработки программного обеспечения.Цель данного курса состоит в изучении основных путей организации и проведения успешных проектов в области разработки программного обеспечения на базе принципов Microsoft Solutions Framework (MSF). Важная роль отводится практической составляющей курса.
Задачи изучения курса
Программирование
Источник материала
Анализ и проектирование Некоторые частные вопросы
Что такое методология?
Управление рисками в MSF for Agile Software Development
Старт проекта Фаза выработки концепции
Разработка решения Фаза разработки
Объектно-ориентированные технологии проектирования прикладных программных систем
Основные понятия объектно-ориентированного подхода
Первая фаза жизненного цикла
Методология OMT
Объектно-ориентированный стиль программирования
Общие вопросы организации распределенных вычислений
Использование Microsoft Transaction Server для управления распределенными транзакциями
Организация распределенных вычислений с помощью Inprise Entera
Использование CORBA для организации распределенных вычислений
Cоздание CORBA-серверов, переносимых на другие платформы, с помощью С++Builder 4
Введение в технологию программирования
Планирование
Групповая разработка, управление версиями
Документирование
Стандарты ISO
Понятие встроенной системы
Работа с временными интервалами
Как готовить системных программистов
Индустриальная программа подготовки
Наукоград и технопарки в Петергофе
Национальные черты производства ПО
Разработка сложных программных изделий
Использование Rational Requisite Pro
Об одном методе маскировки программ
Основы технологии АТМ
Управление изменениями с использованием технологий Rational
Перспективы интеграции методов верификации программного обеспечения
Понятность системы Обучение работе с системой
Что надо знать разработчику об эргономике программного продукта
Сообщение об ошибках. Субъективная удовлетворенность
Определение пользовательских профилей
О программном обеспечении
Несмотря на тот факт, что еще год или два назад я рыдал о том, что классические Windows программы сделали ручкой будущему, однако время от времени студенты шлют мне email с просьбой дать совет о том, как строить карьеру. A ведь сейчас сезон приема на работу, поэтому я подробно изложу свои стандартные рекомендации, которые они смогут прочесть, посмеяться и выбросить.К счастью, большинство студентов достаточно смелы, чтобы никогда не стесняться спрашивать советов у старших, что в области вычислительной техники (Computer Science) весьма уместно, потому что старшие склонны говорить устаревшие глупости, подобные этим: “спрос на операторов превысит 100 000 000 к 2010 году” или “lisp программисты сейчас очень востребованы”.
Я тоже понятия не имею о чем говорю, когда даю советы студентам. Я так безнадежно отстал, что не могу постичь AIM (AOL Instant Messenger) и продолжаю использовать (о ужас!) старомодную вещь, называемую “email”, которая была популярна в те дни, когда музыка выходила на плоских круглых пластинках, называемых “CD”.
Джоэл о программном обеспечении
Все под контролем, или баллада о счастливых пользователях
Безболезненные функциональные спецификации
Теоретические основы крэкинга
Системное программирование. Конспект лекций
Программирование микроконтроллеров MCS-51
Заметки о программировании
Логическое программирование
Производственное и функциональное управление от MRP к ERP и CSRP
Функциональное и операционное управление
Система планирования MRP II
Процессы MRP II
Современные методы управления ресурсами предприятия
Разработка программ с открытыми исходниками как особый вид научных исследований
Функциональное программирование
Погружение в технику и философию gdb
Программирование - вопрос/ответ
Стохастические генераторы псевдослучайных последовательностей
Бизнес презентация
СодержаниеПредисловие
Введение итак, вас попросили сделать презентацию
Билль о правах слушателя
О целях презентации
Об уважении
О времени
О содержании
О слайдах
О гибкости
О поведении докладчика
О концовках
Что нужно знать о ситуации
Что нужно знать о ситуации зачем вы делаете эту презентацию?
Что нужно знать о ситуации кого вы хотите убедить?
Кто из слушателей обладает правом принятия решения?
Насколько хорошо они знакомы с материалом?
Насколько они заинтересованы?
Что поставлено на карту? что выиграют...
Если то, в чем вы пытаетесь их...
"Хорошо, - спросите вы, - что же заставило вас бросить курить?"
Каковы их установки? будут ли они за или против рекомендаций?
Как они воспринимают материал?
Сколько времени у вас будет на выступление?
Какие технические средства лучше всего использовать?
Лучшее средство для аудитории...
Начнем с основных экранных презентаций
Подготовка слайдов
Выступление
Слайд 1
Подготовка презентации
Презентация на все случаи жизни
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Подготовка презентации сформулируйте основную идею
Подготовка презентации напишите сценарий презентации
Подготовка презентации напишите вступление
Подготовка презентации составьте план заключения
Подготовка презентации используйте слайды максимально эффективно
Подготовка презентации используйте слайды максимально эффективно диаграммы в стиле дзен
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Подготовка презентации используйте слайды максимально эффективно подготовка текстовых слайдов
Подготовка текстовых слайдов
Основные слабые места организации
Повышение производительности компании lifeco
Рекомендации
Слабые места организации
Инновационный процесс
Подготовка презентации используйте...
Текст должен быть четким и разборчивым
Максимальное расстояние от экрана
Подготовка презентации сделайте раскадровку
Проведение презентации
Уверенность в себе
ПРИЗНАКИ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ
Убежденность
Энтузиазм
Проведение презентации репетиция: поиск недочетов
Проведение презентации подготовка помещения и установка оборудования
Проблемы с помещением
Проблемы с проектором
Проблемы с экраном
Проведение презентации как вести себя во время презентации
Дышите. дышите. дышите.
Установите зрительный контакт
Говорите естественно
Используйте весь диапазон голоса
Рапределите вес на обе ноги, держите руки на уровне пояса
Стойте рядом с экраном
Используйте указку только при необходимости
Как проводить презентацию в режиме видеоконференции
Проведение презентации как работать со слайдами
Сначала логический переход, затем смена слайда
Когда вы говорите - говорите когда вы меняете слайды - меняйте слайды
Поэтапно объясняйте зрителям каждый слайд
Меняйте слайды самостоятельно
Сила пустого экрана
Проведение презентации учитесь отвечать на вопросы
Проведение презентации юмор - это серьезно
Проведение презентации слушайте тишину
Слушайте тишину
Заключительные замечания итак, вы собрались делать презентацию
Оцените ситуацию
Приложение как использовать 'настольные' презентации
Подготовка "настольной" презентации
Проведение "настольной" презентации
Как вести себя в ходе "настольной" презентации
Об Adobe Illustrator CS
Когда-то очень давно у компьютеров вообще не было дисплея. Вся информация загружалась в огромные ламповые монстры на бумажных носителях (перфолентах и перфокартах), результат также выдавался на бумагу. Однако рост мощности компьютеров и сложности расчетов привели к необходимости разработки более удобного способа общения с машиной. В результате было найдено решение — дисплей.Долгое время дисплеи были сугубо текстовыми — то есть ничего кроме цифр, а позднее букв, они выводить не могли. Но уже тогда было понятно, что для удобства работы необходима возможность вывода изображений. И такие дисплеи появились. Именно с этого момента начинается история компьютерной графики. Как это ни странно, первые опыты с графическими элементами проводились в компьютерных играх (во всяком случае, существует такая легенда). И только потом началось освоение более полезных вариантов ее применения. А теперь задумаемся: что именно мы называем компьютерной графикой? Вообще, в широком смысле слова, компьютерная графика — это все, для чего используется визуальная, образная среда отображения на мониторе. Однако это очень абстрактно и широко, поэтому сузим понятие до практического использования — под компьютерной графикой мы будем понимать процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.
Введение
Рисование
Изменение формы
Окрашивание объектов
Использование текста
Размножение
Прозрачность и объем
Фотография в векторном редакторе
Иллюстрации для Web
Машина должна работать
Ценная бумага своими руками
В печать!
Сохранение файла.
Заключение
Учебник по HTML
HyperText Markup Language (HTML) является стандартным языком, предназначенным для создания гипертекстовых документов в среде WEB. HTML-документы могут просматриваться различными типами WEB-броузеров. Когда документ создан с использованием HTML, WEB-броузер может интерпретировать HTML для выделения различных элементов документа и первичной их обработки. Использование HTML позволяет форматировать документы для их представления с использованием шрифтов, линий и других графических элементов на любой системе, их просматривающей.Продолжение
Золотые правила плохого HTML
Этот трактат следует рассматривать как руководство для всех, кто намеревается прославиться плохим HTML - оформлением своей странички. Он посвящается также памяти тех, кто не нашел пути истинного.Продолжение
Краткое руководство по HTML
Очень краткое и очень полезное знание о языкеПродолжение
Web разработка с Macromedia Studio MX
Перед тем как команда приступит к работе, руководитель проекта должен взять в руки свой блокнот и провести, казалось бы, немыслимый объем времени с клиентом, чтобы собрать необходимую информацию: от общих сведений о целевой аудитории узла до специфичных вопросов, касающихся производственных технологий. Затем эта информация скрупулезно анализируется с заказчиком и членами команды с целью полного ее уяснения, проведения планирования и формирования управления и линий взаимодействия, необходимых для выполнения проекта. Результатом этой работы становится манифест. Этот манифест доводится до сведения команды, и на основе его планируется состав и график работ. Ни одно из этих действий не может быть пропущено.Определение узла
Использование средств управления
Использование Sitespring для руководства
Планирование узла JCT
Определение каркасной модели
Планирование данных
Шрифты
Создание прототипа во FreeHand
Цветовая коррекция в Fireworks
Обзор цифрового видео
Типы графических файлов
Раздел - Предпринимательство
Где кончается бизнес и начинается предпринимательство, ну или наоборот? Я вам этого не скажу, даже за деньги не скажу. Просто не знаю. По мне это как или сову об пень или пнем об сову. Но ученые мужики как-то, по неведомым нам признакам, умеют все это разделять. Вот про это и пойдут разговоры.
Безопасность Государство Менеджмент Начало Обучение Опыт |
Организация Основы Развитие Россия Рынок Финансы IT консалтинг |
Программатор Мультисим карт
Данный программатор позволяет не только сканировать сим карты, в которых используется алгоритм закрытия COMP128v1, но и прошивать мультисим карты т.е. менять их прошивку.Программатор поддерживает 5 скоростей сканирования 0.895МГц; 1.79МГц; 3.57МГц; 7.14МГц и 14.28МГц.
Сканируются практически все Sim карты ВСЕХ GSM операторов мира, кроме карт Мегафон Сибирь (Новосибирск), новых карт TELE2, D2 и новых карт Московского и Питерского Мегафона. Сим карты Московского Мегафона копируются только в том, случае если они старого образца (белые, без логотипа), выпущенные до 29.04.2002г.
Sim карты BeeLine и МТС сканируются все без исключения.
После сканирования полученные данные помещаются в Мультисим карту.
Программатор JTAG для MSP430
Программатор Мультисим карт
Программаторы AVR микроконтроллеров
MPEG Вопросы и ответы
MPEG - это группа людей в ISO (Internation Standards Organization), которые встречаются для выработки стандартов сжатия цифрового видео и аудио. В частности, они определили сжатый поток и декомпрессор для него. Алгоритмы сжатия определяются индивидуально каждым производителем, в чем и достигается преимущество в рамках опубликованного международного стандарта. Группа MPEG собирается приблизительно четыре раза в год примерно на неделю. Основная работа делается между встречами, будучи организованной и спланированной на них.Что такое MPEG?
MPEG4 в вопросах и ответах
Цифровое видео MPEG
FAQ по FlasK MPEG
FlasK MPEG быстр и прост в употреблении
NeroWaveEditor
NeroCoverDesigner
Принципы объектно-ориентированного программирования
Вы познакомитесь с терминологией объектно-ориентированного программирования (ООП) и убедитесь в важности применения в программировании объектно-ориентированных концепций. Бытует мнение, что во многих языках, таких как C++ и Microsoft Visual Basic, есть "поддержка объектов", однако на самом деле лишь немногие из них следуют всем принципам, составляющим основу ООП, и язык С# — один из них. Он изначально разрабатывался как настоящий объектно-ориентированный язык, в основе которого лежит технология компонентов. Поэтому, чтобы чтение этой книги принесло максимальную пользу, вам следует очень хорошо усвоить представленные здесь понятия.Принципы объектно-ориентированного программирования
Введение в Microsoft .NET
Hello, C#
Система типов
Классы
Методы
Свойства, массивы и индексаторы
Атрибуты
Интерфейсы
Выражения и операторы
Управление ходом программы
Обработка ошибок с помощью исключений
Перегрузка операторов и нестандартные преобразования
Делегаты и обработчики событий
Программирование многопоточности
Получение метаданных с помощью отражения
Взаимодействие с неуправляемым кодом
Работа со сборками