Объектно-ориентированные технологии проектирования прикладных программных систем
Обобщение и наследованиеАбстрактные классы
Определение классов
Подготовка словаря данных
Определение зависимостей
Уточнение атрибутов
Организация системы классов, используя наследование
Дальнейшее исследование и усовершенствование модели
Определение объектов и классов
Организация системы классов с использованием наследования
Дальнейшее усовершенствование модели
Интерфейсы и окружения
События, состояния объектов и диаграммы состояний
Условия
Активности и действия
Одновременные события Синхронизация
Вложенные диаграммы состояний
Динамическая модель банковской сети
Диаграммы потоков данных
Описание операций
Ограничения
Функциональная модель банковской сети
Разработка алгоритмов, реализующих полученные операции
Оптимизация разработки
Реализация управления
Уточнение наследования классов
Разработка зависимостей
Реализация наследования
Преобразование классов в структуры данных
Передача параметров методам
Размещение объектов в памяти
Выбор методов для операций
Объектно-ориентированное программирование на Фортране
Чем неудобны не объектно-ориентированные системы программирования
Основные понятия объектно-ориентированного подхода
Объектно-ориентированная разработка программ
Объектно-ориентированные языки программирования
Сквозной пример
Объектно-ориентированные технологии проектирования прикладных программных систем
Первая фаза жизненного циклаОбъектная модель системы
Построение объектной модели
Пример объектной модели
Понятие подсистемы
Динамическая модель системы или подсистемы
Функциональная модель подсистемы
Заключительные замечания к разделу
Операции и методы
Зависимости между классами (объектами)
Атрибуты зависимостей
Имена ролей, квалификаторы
Агрегация
Сравнительный анализ объектно-ориентированных методологий разработки программных систем
Методология OMT
Методология SA/SD
Методология JSD
Методология OSA
Третья фаза жизненного цикла - реализация объектно-ориентированного проекта
Объектно-ориентированный стиль программирования
Объектно-ориентированные системы программирования
Реализация на языке C++
Другие объектно-ориентированные системы программирования
Не объектно-ориентированные системы программирования
Реализация зависимостей
Шаблоны в языке C++
Реализация классов
Порождение объектов
Вызов операций
История Интернет и его использования
Всемирная паутина (WWW) широко проникла в современную жизнь. Просмотр страниц Web и использование e-mail стали повседневной деятельностью большинства людей, и кажется, что эти технологии существовали всегда. Конечно, базовая технология Интернет существует уже не менее 40 лет, но паутина Web появилась совсем недавно, ее основное развитие происходило только в последнее десятилетие.Подобно большинству технологий Web возникла на основе предшествующих разработок, никак не предвещавших конечную форму, которую они могут принять. Технология начиналась с нарождающимся чувством некоторой цели, которая затем навсегда отклонилась в области, никак не предполагавшихся в начале. Историческое развитие этих базовых технологий представляет собой интересный холст, на котором рисуется портрет все еще юной и незрелой Web.
История Интернет и его использования
Структурирование содержимого страницы
Использование стилей оформления
Параметры шрифта
Графические форматы
Оформление списков
Текстовые ссылки
Создание таблиц
Простая таблица
Форматы аудио/видео
Создание множества фреймов
Управляющие элементы формы
Извлечение данных из textarea
Структура сайта
Задание горизонтальных размеров
Содержание раздела