Анализ и проектирование Некоторые частные вопросы
Внимание! Презентации семинаров к данной лекции находятся

В прослушанных ранее программистских дисциплинах неоднократно рассматривалась типовая схема решения задач с использованием вычислительной техники. При этом особое внимание уделялось тому, что непосредственное программирование или написание кода начинается далеко не сразу. Более того, этапы, предшествующие разработки не менее важны и сложны. Примерная схема, отражающая процесс от постановки задачи до выпуска готового продукта может выглядеть так:

Рис. 3.1.
Или в укрупненном виде:

Рис. 3.2.
3-я часть и элементы 2-ой части этой цепочки изучаются в курсе "Методы программирования".
1-я и 2-я части составляют объект изучения отдельного курса "Анализ и проектирование".
В настоящий момент в анализе и проектировании преобладает объектный подход (изучен в 1-2 семестрах).
Вспомним суть объектного подхода.